Воскресенье, 20.09.2020, 08:20
Приветствую Вас Гость | RSS

ГІМНАЗІЯ ЗІ СТРУКТУРНИМ ПІДРОЗДІЛОМ ПОЧАТКОВОЇ ШКОЛИ №42

Меню сайта
Форма входа

Педагогический консилиум

24 ноября 2015 года в СШ № 42 прошел психолого-педагогический консилиум по теме "Адаптация учащихся 1, 5, 10 классов к новым условиям обучения"

Практический психолог Лебедева О.М. ознакомила присутствующих с итогами первого этапа адаптации учащихся 1 класса:

Результаты диагностической работы:

Высокий уровень – 25% ( 7 уч-ся);

Средний уровень – 61% (17 уч-ся);

Ниже среднего уровня – 14% (4 уч-ся)

Переход учащихся из начальной школы в среднюю справедливо считается кризисным периодом. Многолетние наблюдения педагогов и школьных психологов свидетельствуют о том, что этот переход неизбежно связан со снижением успеваемости, хотя бы временным. Учащимся, привыкшим к определенным порядкам начальной школы, необходимо время, чтобы приспособиться к новому темпу и стилю жизни. Работа, проводимая в школе на протяжении последних 4-х лет, позволяет избегать проблем с учебой при переходе в среднюю школу. Заместитель директора по УВР Варовей О.С. ознакомила педагогов со сравнительным анализом успеваемости учащихся 5-го класса в 2014-2015 уч.г. и сентябре-ноябре 2015-2016 уч.г. Анализ показал, что качество знаний учащихся не только не снизилось, а и выросло на 11%.

Результаты диагностики учащихся 5 класса психологом Лебедевой О.М.:

Уровень адаптации учащихся 5 класса:

•Высокий уровень адаптации – 83%
•Средний уровень адаптации – 17%
•Низкий уровень - нет

Из результатов диагностики можно сделать вывод, что уровень адаптации учащихся очень высок.

Психологом школы были разработаны рекомендации родителям пятиклассников, а также коллегам.

На педагогическом консилиуме также был рассмотрен вопрос адаптации учащихся 10 класса:

В ходе консилиума сделаны следующие выводы:

  1.  Условия для успешной адаптации учащихся созданы.
  2.  Образовательный, воспитательный процессы направлены на совершенствование, развитие, самоопределение, самоорганизацию, социализацию личности школьника, на создание информационно-образовательной среды.
  3.  На учебных занятиях ведётся целенаправленная работа по подготовке учащихся к ВНО: наряду с изучением нового материала ведётся глубокое повторение пройденного; выделяются ключевые знания, понятия, определения, предусматриваются выполнение обучающимися открытых типовых заданий, решение нестандартных задач, ситуаций, имеющих несколько ответов, решений, суждений.
  4.  Педагоги уделяют должное внимание интеграции образовательного процесса, межпредметным связям, формированию у учащихся информационной культуры и грамотности; овладению теоретическими знаниями, проектными, исследовательскими умениями, навыками, компетенциями.
  5.  Высок воспитывающий потенциал учебных занятий.
 

Block title
Block content
Опитування
Оцените мой сайт
Всего ответов: 333
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Рекомендуємо
Національна дитяча лінія
Національна дитяча лінія
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz